(Альбом со всеми фотогорафиями похода вы можете найти в фотогаллегее)

Пожалуй начну свой рассказ с того что решение поехать в поход по Кавказским горам, было спонтанным. Собравший небольшой командой из пяти человек. Разработав маршрут по которому планировали пойти и купив билеты до Невинномысска ( Россия ) мы отправились в путь. Границу пересекли без проблем. Очень хотелось поскорее выйти с поезда ощутить на себе вес рюкзака, и главное увидеть красоты Кавказских гор. За ранние заказанный таксист встретил нас возле вокзала. Сгрузив наши рюкзаки и разместившись в машине мы тронулись в путь. На улице было ранее утро. Мы ехали ночным шоссе по направление к посёлку «Архыз». Начинался рассвет, начали просматриваться силуэты массивных горных пейзажей. Когда мы вышли с машины, первое ощущение было » какой холод » а это всего лишь 1300 метров в подниматься нам ещё на 2 тыс метров.

Приняв решение перекусить мы собрали дрова, разожгли костёр что бы согреться и приготовить еду, вбили в GPS первую точку нашего маршрута. Как только первые лучи солнца показались из за заснеженных Первый отрезок пути был на удивление прост, мы шли через лес собирая грибы себе на ужин.
Погода стояла чудесная , солнце приятно прогревало нас после прохладного утра. выйдя на ровное плато нам открылся вид на массивный хребет который надо было пересечь и за которым судя по карте было множество озёр, которые образовались от таявшего снега.

Поставив себе цель преодолеть хребет за один день и мы начали восхождениевершин,  для нас это было что то вроде команды для начала восхождения.

Вскоре погода  резко изменилась начал дуть сильный ветер, дождь, из  за вершины хребта начали надвигать суровые  тучи. Было решено ставить  лагерь. Только закончив  разбивать лагерь нас обволокло тучами и видимость стала всего пару метров, приготовив себе ужин нам нечего не оставалось как лечь спать и ждать когда погода наладиться. Проснувшись утром второго дня, мы смогли увидеть очень красивый пейзаж, белые густые облака были ниже нас на несколько сотен метров, а над нами светило яркое солнце. За несколько часов поднимаясь в быстром темпе вершина хребта  была достигнута . С ней открылся вид на главный Кавказский хребет, где целой грядой виднелись снежные вершины и опасные склоны, которые так  манили к себе .

Дав  себе  немного времени отдохнуть, и пообедав  мы вновь тронулись вперёд, вскоре нас снова затянуло тучами видимость была всего пару метров. Впереди было слышно шум воды  который служил нам хорошим ориентиром так как мы понимали что это и есть те водоёмы которые нам нужны. Спуск по скользким камням перешел в  равнинную  местность  где мы и нашли одно из озёр, и разбили лагерь.

Утром когда мы проснулись перед нами во всей красоте  предстала та местность где мы вчера ходили в полумраке, озеро которое было окружено скалами, которые метров на  600 возвышались над ним. После завтрака  было принято решение пойти покупаться в озере .  Вода была прозрачная   и не обычно холодная .

В этот день мы не захотели куда то продолжать путь, а решили просто  пойти по лазить по скалам, отдохнуть в базовом лагере. Утром четвертого дня собрав вещи мы отправились  дальше в путь по равнинному плато обращая внимание на совсем свежие обвалы каменных пород, в нашей группе было три геолога Валера, Ваня, Захар  которые объясняли что за породы минералов   встречались на нашем пути, как образовывались горы, хребты, пещеры. Вскоре  мы натолкнулись на водопад который  переходил в наводненную пещеру. Недалеко от водопада было ещё одно интересно место  это  каменный туннель который образовался  от снега , который таял по весне образую сильный поток воды который пробил этот туннель , на дне которого лежал снег.

День 5 проснувшись  я долго не хотел вылазить с спальника а точнее ровно до того момента как лучи солнца дойдут до нашего лагеря,  не видя своё лицо но судя по лицам остальных я понимал  что  обгорел порядочно , чувствовал как облазит нос ( крем совсем не спасал )  губы были обветренные да и вообще видок у нас было не очень но зато на лицах всех было улыбка и видно было  что  эти маленькие не приятности не что в сравнении с  тем что чувствуется на душе.    Спускаясь с перевала мы оказались  на ещё одном равнинном плато. Выйти мы могли судя по карте только в одно месте куда мы и направились.  Затем   нас ожидал стремительный спуск ,теперь  нашей задачей было перейти на другой склон.

Проходя через  небольшой лесок, мы наткнулись на множество ягод малины и черники. Это было знаком  приготовить компот из собранных ягод, недалеко был берёзовый лесок, в котором мы нашли  огромные грибы,  в тот день у нас был отменный ужин. Последнем рубежом для нас был восхождение на легке по сыпучему склону, на нашу последнюю и самую высокую точку. Пару часов мы сидели на вершине, просто смотря на виды горных пейзажей. Когда мы спустились в лагерь  к нам подъехал   человек  на лошади ,мы пригласили его к нашему костру, угостили чаем ,человек оказался пастухом  и это были его земли . Рассказав много чего интересного    о себе, о культуре населения, которое проживает на этих территориях, и пообещав провести нас на следующий день по руслу реки к посёлку Архыз,  вскоре удалился. Проснувшись мы отправились  в сторону посёлка Архыз  где  фактически и заканчивалось наше путешествие.  Но каждый из нас  понимал что впереди у нас ещё очень много  различных поездок и  восхождений.